Досмотрела "Радость жизни" - отличный сериал, хочу продолжение. Взялась за "Воробья" (китайская шпионская драма, 1940-е годы).

Пока очень нравится, но отдельные моменты, конечно - это просто песня.
Вот когда какой-нибудь древнеазиатский воин прыгает на коня и скачет спасать попавшую в беду девицу - это, в общем-то, красиво. Когда современный оперативник несется на мотоцикле или машине с той же целью - ну, тоже хорошо.
Но когда командир спецотряда в компании с тремя сотрудниками сломя голову выбегает из управления, и эти товарищи хватают велосипеды (!) и яростно крутят педали, поспешая на помощь оной девице - это... это... кто-нибудь, скажите мне, как перестать ржать?! Там, понимаешь, драма, а я... :lol:

И да, я опять неприлично предсказуема. То командир спецотряда Хань Чэнь, то командир спецотряда Чэнь Шэнь - ну что ж я так гарантированно залипаю на один и тот же типаж-то, вплоть до имени, а... :D

@темы: Китай, дорамы

Комментарии
13.12.2020 в 08:52

Glaubchen, Больше всего меня удивляет то, что ошибки эти - они реально "школьные", ну не может мало-мальски опытный шпион так делать. Те самые ключи с напильниками средь бела дня. Зонтик, который Шаньхай дал Дачуню (его с этим зонтом все видели в отделе, нельзя передавать такие вещи!). Опознаваемые украшения, которые легко потерять - как можно было идти передавать телеграфное сообщение, нацепив на себя такое (и это ошибка Шаньхая, кстати)? А если засекут, и придется "уходить огородами"? Про отсутствие нормально налаженной связи и путей отхода я лучше промолчу, а то глазик задергается. :lol:

И самое поразительное, что при всех ляпах дорама все равно смотрится на одном дыхании. Мистика! :lol:
13.12.2020 в 09:43

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Зонтик, который Шаньхай дал Дачуню (его с этим зонтом все видели в отделе, нельзя передавать такие вещи!).
Честно говоря, я вот не поняла - зонт у него не с монограммой и не номерной, по которому его найти можно, а самый обычный, точно такие же на рынке у них продаются.
Как дополнительная улика и толчок к подозрению - возможно, но выставлять это вот прямо как основание и доказательство - о, у Тан Шаньхая был такой же зонт, все, он тут замешан :facepalm3: Странно, имхо.

Опознаваемые украшения, которые легко потерять - как можно было идти передавать телеграфное сообщение, нацепив на себя такое (и это ошибка Шаньхая, кстати)? А если засекут, и придется "уходить огородами"?
Тут тоже не поняла - это типовое украшение, такое же точно у полгорода может быть. И оно не было найдено в доме с рацией, какие вообще причины связать его со шпионами??! Мало ли кто обронил подвеску, да та же Бичэн - но рано утром. Что ей, по улице этой пройтись нельзя?

Да, это основание для подозрений более серьезное, чем зонтик, тем более если Бичэн не может предъявить цацку. Но рассматривать как доказательство? :nea:
Хотя насчет Шаньхая согласна, такую штучку можно было надевать на жену на работу - посмотрите все, она наконец простила мне интрижку!
На совместный вечер с вином - хочу видеть тебя в моем подарке и только в нем (с) титаник :smirk:
Но на тайную передачу шифровки-то зачем??!

Про отсутствие нормально налаженной связи и путей отхода я лучше промолчу, а то глазик задергается.
А вот это да, это прям вообще никак не планируется :facepalm3: Никем :facepalm3:

И самое поразительное, что при всех ляпах дорама все равно смотрится на одном дыхании. Мистика!
Когда досмотрела, плевалась и думала, что никогда. Такой идиотизм - никогда.
Пересмотрела через какое-то время :facepalm3::lol:
13.12.2020 в 10:05

Glaubchen, ну это просто техника безопасности, что ли. Нельзя давать свои вещи, с которыми тебя видели, да еще и откровенно засвеченному шпиону (а про Дачуня знают, по-моему, все оперативники). И средь бела дня встречаться с ним в кофейне - тоже не самая умная идея, кстати. Отправляясь на передачу шифровки, нужно выбрать удобную, неяркую и незапоминающуюся одежду и обувь без легко цепляющихся либо теряющихся деталей. Да, похожих зонтов и подвесок много, но неспособность их предъявить по первому требованию может навести на подозрения, тем более, что их и так подозревают. Дачунь, кстати, тоже мог бы хоть переодеться, что ли, а то его уже по силуэту опознать можно. :D

Когда досмотрела, плевалась и думала, что никогда. Такой идиотизм - никогда.
О, у меня все запущеннее. Я сижу и качаю 61 серию этого безобразия, потому что понимаю, что пересматривать - фрагментами - неизбежно буду. :lol:
13.12.2020 в 10:11

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, ну это просто техника безопасности, что ли
Нет, в целом с этим согласна - сложно не согласиться.
Просто это представляют как достаточную улику - все, зонтик такой же, значит, Шаньхай шпион. Не - а давайте-ка мы на нашего командира второго отряда обратим особое внимание, вдруг чего еще нароем - а именно "он шпион!" Вот этот посыл неверен, имхо.
А так да, лучше таких вещей избегать, конечно :friend:

И средь бела дня встречаться с ним в кофейне - тоже не самая умная идея, кстати.
Дачунь, кстати, тоже мог бы хоть переодеться, что ли, а то его уже по силуэту опознать можно.
ППКС :buddy:

О, у меня все запущеннее.:friend:
Не смотрю онлайн )))
13.12.2020 в 10:18

Glaubchen, я новый канон обычно начинаю смотреть онлайн - первые несколько серий. Ну потому что а вдруг не понравится. Особенно Китай: у меня он вообще долго шел со скрипом, я кучу всего бросила, едва начав. Потом поняла, что мне на ура идут именно их детективы (хоть простые, хоть шпионские) с периодом от начала 20 века и до наших дней. Видела пока не так много, но понравились все, а это показательно. Историчка - очень выборочно, чистое фэнтези - вообще не идет. Из "древнего" вот прям восторг - только от "Радости жизни" пока что. Но уж если зацепило - качаю, а то вдруг пропадет из онлайна. :D
13.12.2020 в 10:25

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, до этого мне фэнтези очень шло, а современность не очень.
Но с Жоюнем осваиваю новые горизонты, пару романтических дорам даже посмотрела :facepalm3: Понравились :facepalm3:
13.12.2020 в 10:54

Glaubchen, ай, я поначалу тоже фэйспалмила: взрослая женщина, мать семейства и вот это вот все - а как до сих пор залипаю на дорамы, включая их романтическую часть - ну неприлично же.
А потом подумала: а что бы нет, собственно? Должны ж у меня быть какие-нибудь вредные привычки. :lol:
13.12.2020 в 10:57

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, жизнь должна приносить радость :yes: Ее и так в ней удручающе мало, чтобы своими руками еще и ограничивать :smirk:

Просто обычно мне романтические дорамы не нравятся. Драмы, триллеры - сколько угодно, а эти - нет )))
Пробила дно, вот )))
13.12.2020 в 11:07

Glaubchen, жизнь должна приносить радость категорически да!

Просто обычно мне романтические дорамы не нравятся. Драмы, триллеры - сколько угодно, а эти - нет )))
Пробила дно, вот )))
Знакомо-знакомо, да-да-да. :lol:

Смотрю дальше. Момент с Бянь Тоу (это где они с Воробьем семечки щелкают и планы на жизнь обсуждают) - аж до слез. Авторы дорамы - вот кто главные злодеи, они показывают противников людьми, способными вызвать и уважение, и сочувствие, и симпатию, и много других человеческих чувств.
13.12.2020 в 11:27

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, :friend:

Знакомо-знакомо, да-да-да.
ничто не ново )))

Авторы дорамы - вот кто главные злодеи, они показывают противников людьми, способными вызвать и уважение, и сочувствие, и симпатию, и много других человеческих чувств.
Да, злодеи совершенно не картонные, с понятной мотивацией, и по-своему очень достойные люди. Ну, те, у которых психика в порядке :facepalm3:
18.12.2020 в 18:35

Glaubchen, смотрю дальше.
Сцена казни душераздирающая, конечно. И Шаньхая безумно жаль. Хотя, конечно, в последний час лучше видеть небо, чем потолок подвала.
Но это, увы, азы профессии. Спалился сам - сделай так, чтоб не раскрыли тех, кого еще не. У них это одна из главных идей сюжета же. Не только в истории с Премьер-Министром, там и с подругой Бичэн было ровно так же. Чэнь ведь ей, по большому счету, никто, но ей хватает одной фразы, чтобы понять идею и подставиться под удар, отводя опасность от него. Тоже момент очень цепляющий и страшный был.

Отношения Чэня с Бичэн чем дальше, тем больше напоминают отношения супругов с многолетним стажем. Он совершенно спокойно к ней заходит без стука, как-то очень привычно прикасается к ней - ну вот прям как будто все так и надо. И воспитывает забавно: "Две бомбы - а он все еще жив? Лучше никому не признавайся, что ты была моей ученицей!"
20.12.2020 в 12:38

Glaubchen, досмотрела до ареста Сяонань. Ох. Ну, этого можно было ожидать, но все равно - как жалко-то ее...
01.01.2021 в 17:46

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Сцена казни душераздирающая, конечно. И Шаньхая безумно жаль
Да :friend:
Понятно, что он не мог по-другому, но Бичэн в этой ситуации опять наворотила (((

"Две бомбы - а он все еще жив? Лучше никому не признавайся, что ты была моей ученицей!"
Увы, учитель из него не фонтан, видимо (

досмотрела до ареста Сяонань. Ох. Ну, этого можно было ожидать, но все равно - как жалко-то ее...
Да вообще, с какого-то момента можно было заподозрить в девушке двойное дно, но чтобы вот так... и любящий на словах человек стал мучителем, и не любящий не смог защитить.
Несчастливые они с Шаньхаем
01.01.2021 в 18:08

Glaubchen, ну там и Тао Дачунь "с шашкой наголо" проскакал, что уж. У них вообще с организацией работы все плохо у всех.

Увы, учитель из него не фонтан, видимо ну тут еще от ученицы зависело. У нее ж кроме "отлично" по телеграфированию (радистка Кэт, кхе) за все остальное неуды были. Что-то есть у меня подозрение, что не только в учителе дело. :hmm:

Я предполагала с какого-то момента, что Сяонань арестуют. Но издевались над ней (по крайней мере, в кадре) как бы не больше, чем над всеми остальными. Жесткая дорама, что уж. А девочка замечательная. Жаль, что с Чэнь Шэнем у них не сложилось, но оно и не могло, это было сразу понятно. Актер отлично отыграл сильную эмоциональную привязанность, которая не является любовью, вот прямо четко видно разницу.

Я досмотрела, кстати. Финал, конечно, мда. Я же правильно понимаю, что наша главдевица теперь шпионит в интересах коммунистов и грохнула ту несчастную люстру ради отвлечения внимания от Чэнь Шэня?
01.01.2021 в 18:15

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
ну там и Тао Дачунь "с шашкой наголо" проскакал, что уж. У них вообще с организацией работы все плохо у всех
ДА :facepalm3:

Что-то есть у меня подозрение, что не только в учителе дело
Система подготовки и ученица тоже постарались, да (

Но издевались над ней (по крайней мере, в кадре) как бы не больше, чем над всеми остальными. Жесткая дорама, что уж
Да (

Актер отлично отыграл сильную эмоциональную привязанность, которая не является любовью, вот прямо четко видно разницу.
Да (

Я же правильно понимаю, что наша главдевица теперь шпионит в интересах коммунистов и грохнула ту несчастную люстру ради отвлечения внимания от Чэнь Шэня?
Да :facepalm3:
01.01.2021 в 18:47

Glaubchen, ящетаю, Чэнь теперь просто обязан вытащить ее из этой забегаловки и вытолкать обратно в Яньань. В Шанхае она уже так засветилась, что ну хватит.
01.01.2021 в 19:13

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, так она вроде Доктора теперь, мне показалось, и он не знает, что это она 'фейспалм'
01.01.2021 в 19:28

Glaubchen, ну, после такого шоу с люстрой он просто должен догадаться и вмешаться, ибо нечего тут надо про это фанфик, однозначно. :lol:

Мне вообще финал вот именно этим не очень понравился. И в Шанхай ее отправить - идея не самая умная, и Чэню не сказать - тоже безобразие. Как-то оно это... натягивание совы на глобус. Но хоть живы оба, на том спасибо.

Я сейчас прям в замешательстве, что смотреть следом. Эстетика Шанхая 1930-40-х меня, конечно, здорово затянула, и можно бы что-нибудь еще такое, но я не хочу онгоинг. Вот и думаю, то ли что-то из китайско-шпионского опять (и что именно, а то ж я не хочу с финалом в духе "в общем, все умерли"), то ли в какую древнекорейщину упасть, пока "Насекомых" до конца не выпустят. :D
02.01.2021 в 01:59

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, ну, после такого шоу с люстрой он просто должен догадаться и вмешаться, ибо нечего тут
Так-то да, было бы разумно...

Как-то оно это... натягивание совы на глобус. Но хоть живы оба, на том спасибо.
Да :facepalm3:

Вот и думаю, то ли что-то из китайско-шпионского опять (и что именно, а то ж я не хочу с финалом в духе "в общем, все умерли"), то ли в какую древнекорейщину упасть, пока "Насекомых" до конца не выпустят.
Сложный выбор.
Насекомые прекрасны. но периодичность выхода серий расстраивает (
02.01.2021 в 07:07

Glaubchen, я вообще не верю, что он мог ее не увидеть. Должен же был оглядеть весь зал, включая верхние галереи, хотя бы чтоб оценить количество противников. А она на самом виду стояла. Не, я подумаю - может, и правда напишу, попозже только. :-\

Я пока взялась за "Свет луны, очерченный облаком", а то у меня переизбыток эмоций от "Воробья", надо немного сбросить накал стрррастей. Комедия в древнекорейщине - это что-то, конечно. Когда "делатель евнухов" в типа как бы комедийной сцене гордо заявляет, что у него выживают аж целых 5 из 10, это, мда... "Восток - дело тонкое" и вот это вот все.
На потом задумалась насчет шпионской "Осенней цикады", уж больно картинка красивая. Не смотрели?
02.01.2021 в 08:20

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, у меня еще было ощущение, что он мог бы узнать, но специально не узнал ради партии - раз у нее другое задание, так тому и быть.
Свет луны смотрела, довольно милая история. Корейские сагыки не китайские, конечно, но нравы там бывают показательными... И до финала не все доживают.
А Осеннюю цикаду не смотрела.
02.01.2021 в 08:34

Glaubchen, ну вот да, он просто должен был увидеть, но не показать этого в зале, чтоб не раскрыть ее.

Свет луны - он типа Сонгюнгвана, похоже: в целом легкомысленный, но милый (даже несмотря на все вот эти вот специфические нравы). Но у них такого мало, так навскидку - разве что Хвараны еще. Остальное сагычное все, в основном, драма-стекло-(почти) все умерли.
02.01.2021 в 11:35

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, все везде странное (
Буду ждать, когда посмотрите Пробуждение - пообсуждаем )
02.01.2021 в 12:22

Glaubchen, пообсуждаем обязательно. :)
02.01.2021 в 16:02

Мы не ищем легких путей. Нам лень...